Если с доставкой отправленного электронного сообщения возникают проблемы, Microsoft 365 или Office 365 создает код ошибки и часто отправляет вам уведомление об этом по электронной почте. Получаемое сообщение электронной почты — это уведомление о состоянии доставки, также известное как DSN или сообщение о отказе. Наиболее распространенный тип таких уведомлений — отчеты о недоставке. В них содержится информация о причинах, по которым сообщение не удалось доставить получателю. Причиной проблем при доставке может стать простая ошибка, например опечатка в электронном адресе. В отчетах о недоставке указывается код ошибки, соответствующий ее причине, а также предлагаются варианты решения проблемы, ссылки на дополнительные справочные материалы в Интернете и технические сведения для администраторов. См. раздел Содержание отчетов о недоставке.

 

Сведения о кодах ошибок и помощи с доставкой писем

 

В следующей таблице содержатся коды ошибок (также известные как расширенные коды состояния) для наиболее распространенных сообщений о отказе и ошибках, которые могут возникнуть в Exchange Online.