Google больше не сотрудничает с китайскими рекламщиками

 

Буквально вчера, корпорация Google сделала заявление о том, что с 27 октября перестанет работать с семью крупными китайскими компаниями, которые перепродают рекламу. Эксперты отмечают, что все 7 компаний, от услуг которых американцы решили отказаться, обеспечивали 40 % рекламной выручки Google в Китае, что составляет примерно 226 миллионов долларов.

 

Также эксперты предрекают, что такой отказ Google от компаньонов может сыграть на руку основному конкуренту американцев на китайском рынке - поисковику Baidu, который занимает до 70 % местного рынка.

 

Стоит отметить, что сложности у Google в Китае возникли несколько лет назад. Они обострились после того, как в январе 2010 года на корпоративную сеть Google была совершена атака из Китая. Затем американская корпорация пригрозила отказаться от цензурирования поисковых результатов, а в марте переложила ответственность за цензуру на китайских интернет-провайдеров.

 

заказать рассылки писем | у нас оптимизация сайта быстро | на портале справочная украины