В YouTube можно выбирать рекламу для просмотра
Начиная с 1-го декабря в видеохостинге YouTube появился новый рекламный формат под названием TrueView. Благодаря нововведению посетители сервиса смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Так, уже через 5 секунд после начала трансляции рекламного блока пользователи смогут отключить рекламу и вернуться к интересующему их контенту. Если же рекламное сообщение их все-таки заинтересовало, они смогут выбрать продолжение просмотра рекламы.
Сообщается, что рекламодатели позитивно отнеслись к новому формату TrueView, что позволит сделать рекламу более таргетированной. К тому же они будут платить только за ту рекламу, которую пользователи в итоге посмотрели.
заказать рассылки писем | у нас оптимизация сайта быстро | на