Продвижение сайтов в Яндексе и Google

 

У каждой поисковой системы свои правила игры. Нам рейтинг сайта нужен для того, чтобы зарабатывать в Интернете. Поисковым системам качественное SEO нужно для привлечения как можно большего количества целевых посетителей с той же целью: с целью заработка в Интернете. Цели как будто бы совпадают, но способы заработка разные. Поисковые системы конкурируют друг с другом, а наши сайты – с сайтами конкурентов.

О нынешних правилах ранжирования сайтов в Яндексе написано мало. А вот Google о себе написал довольно подробно. Основной тезис: "для Google важны ссылки. Кроме того, для Google сайты, как вино - чем старше, тем лучше". Дальше идет перечень формальных правил. Основа поиска – ключевые слова. Но не те ключевые слова, которые вы ставите в тегах , а те, которые Google вычисляет по частоте их вхождения в тексты страниц сайта. Особое внимание уделяется ключевым словам в теге

В Яндексе все выглядит сложнее. Сравнительно недавно Яндексом был внедрен поисковый алгоритм "Снежинск". Алгоритм основан на механизме машинного обучения MatrixNet. Суть алгоритма заключается в следующем: анализируются факторы, определяющие сочетания запроса и страницы сайта. В качестве таких факторов могут использоваться, например, количество точных вхождений запроса в текст страницы, количество ссылок на документ и т.д. Алгоритм поиска практически полностью исключает искусственное завышение рейтинга сайта. На первое место, определяющее рейтинг сайта, выдвигается его содержание. Google здесь Яндексу проигрывает. По некоторым данным увеличение качества поиска позволило Яндексу получить около 60% всех поисковых запросов.

 

 

заказать спам рассылку | заказать спортивное питание у нас | О продвижение бесплатно