Над сервисами Яндекса Студия Лебедева потрудилась очень хорошо. Все удобно, наглядно, функционально. Но есть ли предел совершенству? Можно ли угодить всем?

Способов работы с ценами в Директе существует множество. Но суть их одна — потратить меньше, получить больше (переходов). Для достижения этой цели лично я 2–3 рада в день проверяю цены и ставлю их на нужные мне позиции (спец/1-е/гарант). Это дает контроль над расходом средств и охватом аудитории.
И как происходит процесс? Нужно сравнить цены на различные размещения во всем списке ключевых слов с текущей ставкой и вбить вручную свою цену. При кол-ве слов >50 это становится очень тяжело.

Как это выглядит сейчас:

По-моему опыту в большинстве случаев нужно ставить точную цену необходимой позиции. Таким образом мы перебираю сотню-другую слов зря мучаем клавиатуру, а выход-то рядом!

Что может быть проще?! Хочу цену спецразмещения — щелк по верхней цифре. Хочу по экономить пока — жмак на нижнюю. Удобно. Быстро. Понятно. Сколько часов в неделю можно сэкономить средней загруженности Директ-менеджера при таком подходе.
Да, скажут некоторые, а если нужно немного поднять цены, чтобы конкуренты пирзадумались? Ну во-первых тут можно и вручную вбивать цену по-старому. А можно еще немного подправить интерфейс. Мысль еще сыра, но в целом я вижу это так:

И настройки:

Т.е. задал параметр, что + прибавляет всегда 10% или 30% на те слова, которым это необходимо.
Возможно я как-то по-особенному использую рассылки. Но мне кажется многие скажут спасибо Яндексу если он облегчит корректировку цент таким образом.