Необходимая документация для регистрации фирмы
Организационно-правовые формы предприятий Профессиональная регистрация фирм обязательно должна проходить в рамках установленных законодательством правил. Для выполнения этих операций необходим ряд документов, которые позволят без проблем осуществить регистрацию той или иной формы организации. Для осуществления этого процесса необходимы следующие документы и сведения:
- для физических лиц – паспортные данные учредителей, для юридических лиц – учредительные документы структуры;
- полные данные личности генерального директора;
- название предприятия;
- виды деятельности (ОКВЭД);
- местонахождение предприятия.
При регистрации фирмы компания, которая этим занимается, способна составить следующие документы:
- заявление о государственной регистрации;
- Устав, учредительный договор;
- протокол собрания о создании.
Дополнительно к этому специалисты компании могут осуществлять такие действия:
- консультации по всем сопутствующим регистрационный процесс вопросам;
- передача всех документов по регистрации предприятия;
- получение свидетельствующих документов о регистрации;
- заказ изготовления печатей;
- открытие расчетного счета.
Полноценная регистрация ООО, ОАО, ЗАО, ИП проходит при:
- обязательном присутствии заявителя при подаче соответствующей документации;
- сроке составления документации – 1 сутки (после предоставления информации для регистрации);
- сроке государственного регистра – 8 суток;
- сроке открытия расчетного счета – от 1 суток и до 3 недель.
Стоимость процедуры составляет 7 тыс. руб. Также взимаются дополнительные суммы по регистрации ООО, АО, ЗАО:
- изготовление печатей – до 1 тыс. руб.;
- получение данных статистики – 500 руб.;
- госпошлина за копию учредительного договора – 400 руб.;
- госпошлина за создание – 2 тыс. руб.;
- госпошлина за копию устава – 400 руб.;
- нотариальное заверение заявления – 500 руб.
Ориентировочная стоимость услуг сопровождения регистрации ООО, АО, ЗАО составляет 10-15 тыс. руб.
Дополнительно регистрация ип может включать в себя такие расходы:
- госпошлина за создание – 400 руб.;
- нотариальное заверение заявления – 500 руб.;
- изготовление печатей – до 1 тыс. руб.;
- нотариальное заверение копии учредительной документации для банка.
Ориентировочная стоимость услуг сопровождения регистрации ИП составляет 5 тыс. руб.