Вы только что получили новый блестящий IP-адрес и теперь готовы отправлять 100 000 электронных писем. Прямо сейчас, фактически, в первый день. Есть одна проблема…

 
Это ужасная идея.
 
Если вы немедленно начнете отправлять сообщения с нового IP-адреса, вы рискуете подвергнуть свою репутацию отправителя реальной опасности. И помните, ваша репутация отправителя является важным, ОСНОВНЫМ сигналом для провайдеров почтовых ящиков (MBP) о том, достойны ли вы почтового ящика или нет.
 
Таким образом, если вы решите отправить 100 000 электронных писем в первый день со своего IP-адреса, негативная реакция со стороны MBP может немедленно привести к ухудшению вашей репутации отправителя, что серьезно снизит ваши шансы доставить почту туда, куда она должна быть отправлена. 
 
Сначала вам нужно прогреть свой IP.
 
Что такое потепление IP?
Потепление IP — это процесс постепенной демонстрации безопасной активности на новом IP-адресе путем постепенного увеличения объема отправляемых с него электронных писем в течение определенного периода времени. Подумайте об этом на личном уровне: если ваш партнер сразу же завалит вас подробностями всей своей жизни, вы, вероятно, будете ошеломлены и даже можете уйти на второе свидание. Определенно существует такое понятие, как «слишком много, слишком рано». В электронной почте ситуация ничем не отличается. Относитесь к своему новому IP как к разговору за ужином с MBP. Не отпугивайте их.
 
Зачем мне нужно прогревать IP?
Поставщики почтовых ящиков, такие как Gmail, очень внимательно следят за тем, откуда приходит почта, куда она идет, сколько идет и как выглядит эта почта. Если у них есть какие-либо основания полагать, что с IP-адреса отправляются электронные письма, связанные со спамом или фишингом, они предпримут быстрые действия, чтобы ограничить способность отправителя доставлять электронную почту.
 
Что похоже на спам? Целая куча писем с вашего домена, поступающих с незнакомого IP-адреса. Даже если почта является законной, а получатели согласились и готовы ее прочитать, слишком большая громкость слишком рано может вызвать тревогу у MBP, и почта застрянет у двери.
 
Вместо того, чтобы слишком настойчиво представлять свой IP MBP, вам следует менее интенсивно.
 
Пришло время осторожности!
Вы отправляете небольшие объемы писем с нового общего IP-адреса? Мы говорим об объемах менее 20 000 сообщений в день. Если вы подходите под этот зонтик, вам, возможно, не понадобится прогревать IP. Такая низкая сумма вряд ли будет воспринята как подозрительная. Но, как всегда, убедитесь, что вы следуете лучшим практикам для каждого аспекта вашей почтовой программы, особенно в самом начале использования нового IP-адреса, просто чтобы обеспечить максимальную безопасность.
 
Как мне прогреть IP?
Важно отметить, что не существует универсального способа прогреть каждый IP-адрес. У каждого пользователя будут разные потребности и цели, которые могут отличать его стратегию потепления IP от других. Например, отправитель, переходящий на нового поставщика услуг электронной почты (ESP) со старого, по сравнению с отправителем, впервые использующим ESP, будет иметь разные потребности. Мало того, что ситуация у всех разная, но, что более важно, объем отправки будет различаться. Вы отправляете 100 000 писем в месяц или 1 000 000? Это маркетинговая почта или транзакционная почта?
 
Все эти и многие другие факторы необходимо принять во внимание, прежде чем создавать стратегию потепления ИС. 
 
Стратегия потепления IP для новых отправителей
Вы впервые работаете с ESP? Возможно, вы не знаете всех правил и норм доставки маркетинговой и транзакционной электронной почты. Устоявшийся ESP должен иметь некоторые рекомендации и советы о том, как успешно разогреться , но если вы обнаружите, что они не дают вам достаточно информации, вот некоторые вещи, о которых следует помнить.
 
Довольно консервативный и очень общий метод, используемый для разогрева IP-адреса для новых отправителей, заключается в равномерном распределении вашей отправки по всем MBP по каждому дню месяца. Например, если вы отправляете 100 000 электронных писем в месяц, ESP может разделить эти 100 000 электронных писем для отправки поровну в каждый день месяца каждому MBP.
 
Таким образом, каждый день вы можете отправлять 1111 сообщений на свои адреса Gmail, 1111 на адреса Yahoo и 1111 на адреса Verizon, пока в этом месяце не достигнете 100 000 сообщений. Этот безопасный и продуманный подход поможет вашему IP-адресу избежать блокировок и фильтров контента, а также повысить доставляемость.
 
Вот большой совет: сначала отправьте письмо самым заинтересованным получателям. Это означает, что вам нужно просмотреть свои списки и выделить людей, которые открывают и нажимают кнопки, чтобы создать разминочный список. Вы знаете, что у вас больше шансов избежать жалоб или удаления без открытия просто благодаря их прошлому поведению. Более позитивное взаимодействие означает лучшую репутацию отправителя, и эти сигналы отлично подходят для MBP, которые узнают, кто вы.
 
Если этот метод работает хорошо и ваши показатели доставляемости/вовлеченности хорошие, то пришло время рассмотреть возможность увеличения количества электронных писем, отправляемых за определенный период времени. Хороший ESP будет иметь комплексную панель управления всеми важными показателями и показателями, которая позволит вам увидеть из первых рук тенденции в доставляемости вашей электронной почты. На основании этих показателей ESP может помочь определить «золотую середину» вашего уникального IP-адреса для достижения максимальной доставляемости. Опять же, не существует определенной скорости доставки, применимой ко всем IP-адресам; Планирование графика потепления осуществляется в каждом конкретном случае, как правило, поставщиком услуг электронной почты.
 
Стратегия потепления IP для смены поставщиков услуг электронной почты
Довольно распространенное явление, когда клиент подписывает контракт с ESP и понимает, что он просто не получает той поддержки, аналитики и возможности доставки, которую он хотел. И это справедливо: они переходят на новый ESP, такой как SocketLabs. Чтобы правильно настроить новый IP-адрес с помощью SocketLabs, рекомендуется постепенно перевести отправку электронной почты со старого поставщика услуг на нового.
 
Например, если вы отправляете 200 000 электронных писем в месяц, возможно, вы захотите переключить 100 000 электронных писем на свой новый ESP в течение первого месяца, чтобы дать этому IP прогреться. Следуя этой стратегии, вы избегаете риска слишком быстрой отправки слишком большого количества электронных писем через вашего нового провайдера. Если вы хотите немедленно переключиться, вы можете следовать той же стратегии, что и новый отправитель. Независимо от вашей уникальной ситуации, хороший ESP, такой как SocketLabs, сделает за вас тяжелую работу, чтобы убедиться, что вы готовы к успеху. 
 
Как оптимизировать потепление IP?
Хотя хороший ESP может покрыть все проблемы с потеплением IP-адресов, есть некоторые области, на которых вы, как отправитель, можете сосредоточиться, чтобы улучшить доставляемость. Независимо от вашей ситуации, при прогреве вашего IP-адреса очень важно делать все возможное. Это означает, что вы хотите следовать трем важным рекомендациям по отправке электронной почты:
 
Отправка высококачественных кампаний с высоким уровнем вовлеченности, которые в прошлом приносили хорошие результаты.
Очистка адресов, которые не возвращаются или жалуются
Тщательно отслеживайте показатели вовлеченности/общей производительности.
Вам также следует учитывать, что интернет-провайдеры придают огромное значение аутентификации электронной почты. Если у вас нет надлежащей аутентификации SPF , DKIM и DMARC для защиты вашей электронной почты, вы можете заметить значительное снижение доставляемости. Аутентификация электронной почты — это отдельная тема, подробнее о ней можно прочитать здесь . 
 
Все учтено
По своей природе потепление IP — довольно простая для понимания концепция, особенно по сравнению с другими, более техническими темами электронной почты. Хотя сама концепция проста, в качестве отправителя в нее входит многое. Небольшая ошибка и отправка слишком большого количества писем с IP-адреса могут разрушить вашу репутацию отправителя. Вот почему хорошие поставщики услуг электронной почты, имеющие многолетний опыт, могут принять вашу уникальную ситуацию и выполнить все необходимые шаги, чтобы убедиться, что ваш новый IP-адрес исправен и обеспечивает максимальную доставляемость.