Каждый владелец почтовой рассылки испытывает не очень приятное чувство, когда количество подписчиков уменьшается прямо на глазах. Позавчера отписалось от рассылки 20 человек, вчера – 15, сегодня – 5… Подписной лист «похудел» за три дня на 40 человек. Приятного мало!
Почему же так происходит? Почему?
Проанализируем несколько ситуаций, почему это происходит.
Ситуация первая. Если ваша почтовая рассылка выходит на серверах бесплатных рассылок типа http://content.ru , http://subscribe.ru ,http://maillist.ru вы можете один-два раза в год наблюдать уменьшение списка подписчиков вашей почтовой рассылки.
В зависимости от количества подписчиков, рассылка может «похудеть» от 100 до 1000 человек. Пугаться не нужно. Это происходит чистка базы подписчиков сервером бесплатных рассылок. Для того чтобы убедиться в этом, посмотрите статистику количества подписчиков у других авторов этого же сервера бесплатных рассылок. Если там будет точно такая же ситуация – почтовая служба чистит свои подписные листы. Пугаться не нужно. Если же количество отписавшихся подписчиков у них не имеет таких стремительных показателей, как у вас – ищите причину, почему ваши подписчики отписываются от вашей рассылки. Закажите, тренинги по мотивации персонала в Киеве.
Ситуация вторая. Вы публикуете в почтовой рассылке слишком много рекламы! Слишком много! Подписчику это не нравится. По этой причине он и отписывается. Вспомните, как вы относитесь к рекламе, которая постоянно идет по телевизору. Вы ее смотрите? Нет, вы начинаете переключать каналы и искать что то другое… Так происходит и здесь, только подписчик не переключает каналы, а просто отписывается от рассылки.
Как решить данную проблему?
Проанализируйте выпуски своей рассылки и уменьшите объемы рекламы в ней. Найдите золотую середину. Возможно, на некоторое время, придется отказаться от размещения рекламы.
Ситуация третья. Вы публикуете в рассылке такой винегрет из материалов, в результате чего у читателя вообще отпадает охота ее читать, не говоря о том, что ее нужно еще и скачивать с почтового сервера. Читателю проще всего отписаться от нее.
Для того чтобы такого не происходило, необходимо пересмотреть структуру рассылки и все материалы, которые публикуются в ней.
Ситуация четвертая. Ваша рассылка не имеет своего лица. По этой причине подписчики отписываются от нее. Что это значит? Отсутствует авторский материал, постоянно публикуется заезженный материал других авторов. Подписчику не интересно читать одни и те же статьи, которые кочуют из рассылки в рассылку, ( рассылки по Украине).
Но это не значит, что нельзя публиковать материалы других авторов. Это было бы глупо и нелогично! Необходимо найти золотую середину: авторская статья и две статьи сторонних авторов. Это самая оптимальная модель почтовой рассылки.
Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня прямо сейчас! Открывайте свою собственную почтовую рассылку и используйте всю ее мощь для достижения поставленной цели!