Как Интернет может помогать бизнесу?
Интернет является в той или иной степени частью жизни практически всех разумных людей. Потому, ставя перед собой задачу рекламы и популяризации вашего бизнеса, глупо не использовать этот недорогой, но огромный по охвату аудитории ресурс. Начать покорение просторов Интернета стоит, безусловно, с создания сайта вашего бизнеса, после чего специалисты, профиль которых продвижение сайтов, создадут для вас необходимый трафик, то есть поток людей, посещающих сайт и знакомящихся с вашей продукцией либо услугами.
Преимущества продажи через интернет неоценимы. Во-первых, грамотно разработанный сайт, информирующий ваш бизнес, обращается непосредственно к целевой аудитории, что значительно сокращает затраты на рекламу и количество напрасных усилий. Во-вторых, вы значительно сокращаете затраты рабочего времени (своего и клиентов) на выбор продукции и консультирование, так как заказчик сам выбирает необходимое по описанию на сайте. Необходимо только существование онлайн-поддержки (или call-центра). В-третьих, количество людей, посещающих интернет-магазины, несравнимо с аудиторией обычной торговой точки. Следующий шаг после создания сайта вашего бизнеса в виде интернет-магазина продукции – раскрутка сайтов. Это может быть сделано при помощи штатных программистов, либо с помощью наемной компании, специализирующейся на услугах подобного рода.
Услуги подобных компаний также разнообразны. Во-первых, необходима качественная интернет-реклама (контекстная, баннеры), размещенная на тематических сайтах и в поисковиках, информирующая потенциальных покупателях о вашем существовании и предлагаемой продукции. Во-вторых, чтобы попасться на глаза потенциальному клиенту, нужно зарегистрировать сайт в каталогах, рейтингах, поисковых ресурсах.
Кроме обеспечения трафика на ваш сайт, важно также обратить внимание непосредственно на его дизайн. Сайт должен быть ярким, стильным, не аляповатым, соответствовать вашим корпоративным стандартам, иметь удобную и понятную посетителям навигацию, содержать максимально полную информацию о продукте и контакты, по которым можно узнать дополнительные данные либо приобрести товар. Привлекают внимание потенциальных покупателей в инете.
