Украинские пользователи Интернета чаще всего покупают книги

 

В соответствии с результатами интерактивного опроса InMind, исследовательского агентства полного цикла, 66% пользователей сети Интернет в Украине совершали покупки на web-ресурсах. Половина всех приобретений в интерактивном пространстве приходится на людей в возрасте 21 – 30 лет. 36% покупателей сети Интернет имеют доход выше среднего уровня, при том, что их часть среди приобретений в обычных магазинах составляет 18%.

 

Наиболее часто в Интернете украинские пользователи приобретают книжную продукцию. В 2010 году показатели покупки книг значительно возросли в сравнении с 2009 годом. Повысилось число приобретения мобильных телефонов и разнообразных аксессуаров для них. Большим спросом в интерактивном пространстве пользуются также бытовая техника и комплектующие к компьютерному оборудованию. Четвертая часть всех покупателей сети Интернет осуществляют в интерактивных магазинах выбор подарков.

 

Жители Украины, не использующие сеть Интернет для приобретения товаров, назвали две основные преграды для совершения покупок в интерактивном пространстве. 40% опрошенных высказали недоверие к Интернет-магазин, а 38% отметили отсутствие преимуществ по сравнению с традиционными методами совершения покупок.