Рекламная реформа «ВКонтакте»
Социальная сеть «В Контакте» сообщила об изменениях, которые произошли в её рекламном пространстве: теперь рекламодатели будут платить за количество показов, нацеленных на определенную аудиторию.
По словам исполнительного директора соцсети Лева Левиева, в данное время администрация уже отказалась от размещения рекламных баннеров. К лету из всех видов рекламы на сайте останутся только таргетированные объявления.
Отдавая дань баннерам Левиев заявил, что благодаря им удалось существенно улучшить высоко-нагрузочные функции сайта и ускорить темпы его развития.
Что касается тергетированных объявлений, то они дадут возможность не «вываливать на головы» пользователям весь объем рекламы, а показывать только те, что соответствуют их интересам, что не будет вызывать такого раздражения как «сборная солянка» из рекламных текстов и в первую очередь пойдет на пользу рекламодателей.
Известно также, что теперь размер изображений в объявлениях увеличен с 90×65 точек до 90×120.