На примере mail.ru, как самого нудного, тяжелого и недоступного…) С другими сервисами будет легче.

Многим знакома такая ситуация: приобрели Вы новый сервер, настроили его как нужно, грамотно прописали все заголовки и подписи, согласно рекомендациям почтовиков. "Мейл-тестер" показывает Вам оценку 10 из 10, при проверке письма. Мол, рассылай, Дорогой, все дороги открыты для тебя, сегодня весь Мир у твоих ног!

Вы с радостью загружаете базу получателей в свой рассыльшик, с предвкушением прибыли, нажимаете на кнопочку "Отправить сейчас", и…. Облом…

Что мы видим? Сервис "Постмастер" от mail.ru, показывает нам такую картину: порядка тридцати-пятидесяти писем попали во входящие, и хорошо если еще попали... Дальше, несколько сотен писем ушли в желтую зону, с пометкой "возможно спам", и следующий шаг, мы видим красную зону, с категорично грозным утверждением "Точно спам", а во входящие на нашем сервере, нам приходят письма с пометкой "550 reject SPAM" или что-то в этом роде. На следующий день, мы обнаруживаем наш сервер в блек-листах, или нам пишет хостер, с требованием, прекратить данное безобразие. А бывает и так, как было у меня, что сервер попадает в базы антивирусов. Вот это точно засада…

Прибыли нет, одно расстройство, и желание прекратить заниматься рассылками, сразу накрывает большинство новичков. Но не стоит расстраиваться.

Почему так произошло? Да, все просто. С точки зрения почтовиков, они видят новый сервер, который никак не проявил себя. И был, возможно, зарегистрирован еще вчера. И за один день на нем появилось несколько тысяч подписчиков. Согласитесь, так не бывает? Любой новый сайт подписчиков набирает постепенно.

Так, вот, чтобы сымитировать данную постепенность, и существует такое понятие как "прогрев сервера".

Для этого, достаточно купить с сотню аккаунтов от майл.ру, столько же от Яндекса, gmail, и так далее. Все зависит от того, куда в дальнейшем вы будете рассылать. И начинаем изображать постепенность.

Каждый день отправляем письма в такой последовательности: 20-50-100-200-500-1000-2000... Отмечу, что отправляем их не целыми числами, как я дал в описании, это лишь схема.

К примеру, в первый день отправили 19 писем. На следующий-48, на третий- 97, и так далее.

Отправляем исключительно текстом, без всяких ссылок, и картинок внутри. Наша задача на первом этапе, заключается в том, чтобы сымитировать, не то чтобы рассылку, а как будто происходит обычная транзакционная переписка между вами, и вашими пользователями.

Но письма не просто нужно отправлять, их должны читать. Это обязательно. Вы несете ценность, ваши письма полезны, пользователи их с нетерпением ждут. И если эти письма попадают в папку спам, то эти пользователи их постоянно достают оттуда, до тех пор, пока, они не станут стабильно приходить в инбокс.

Все это можно выполнять вручную, например, через ТОР-браузер. После каждой рассылки заходить в каждый аккаунт, выделять все свои письма и нажимать кнопку "Отметить прочтенным". То, что попало в спам, доставать и переносить во входящие. Отвечать на письма, и так далее.

Согласитесь, это не удобно? Уже после первых 50 писем у некоторых могут появиться звездочки в глазах. А на следующий день у многих возникнет желание закинуть эту затею с рассылками куда подальше. Ведь это только первый день, впереди, еще как минимум месяц, а писем все больше и больше. А у каждого из нас, есть семьи, которым нужно уделять внимание, и много другого насущного.

Вот для этого, чтобы сэкономить, наше драгоценное время и избавить от рутины, существует такой софт, как "ТРАСТМАСТЕР". Все что было описано ранее, он сделает за вас. И будет каждый день вашим верным читателем, будет доставать письма из папки спам, и даже отвечать на письма.

Программа работает в несколько потоков и способна обрабатывать большое количество входящей корреспонденции. Одно дело, когда в первые дни у вас 50-100 писем. И в последние, когда, порядка тридцати тысяч, а возможно и больше. Все что вам нужно, это установить нужный режим, выставить количество заданий, нажать на кнопку "Старт" и идти заниматься своими делами. Все остальное программа сделает за Вас. Замечу, что на Российском рынке, аналогов данному софту нет. А то, что и есть, работает кое-как, и раз через раз.

С описанием "кухни" я закончил, напоследок дам несколько рекомендаций, по которым работаю я лично.
1. Шлем письма количеством, выражающимся не целым числом. Об этом я говорил ранее.
2. Если Вы отправили, к примеру, 20 писем в первый день и все они угодили в папку спам, то на следующий день шлем столько же. Письма, разумеется, из спама программа достанет. Данное действие повторяем до тех пор, пока все не начнет стабильно приходить во входящие. Обычно, 1-2 дней для этого достаточно. Только после этого, уже начинаем увеличивать количество. Если на каком-то из дней видим, подобную картину, то не увеличиваем количество, до тех пор, пока не будет стабильного инбокса.
3. Срок прогрева обычно месяц, может чуть с небольшим.
4. Для белых рассылок, есть рекомендации увеличивать количество писем на 10-20% в день. Это менее агрессивный режим и более надежный.
5. Если по каким-то причинам письма идут в стабильный спам (красную зону) – рассылку немедленно останавливаем, иначе неприятности гарантированы, в виде 5 дней карантина, вплоть до неприятной переписки со службой поддержки почтового сервиса, которая может затянуться на несколько недель, и закончиться далеко не в Вашу пользу. После остановки, проверяем косяки-тексты, спам-слова, скорость рассылки…
6. Если видим ошибку 421 в логах почтового сервера. Рассылку останавливаем. И ждем, когда письма будут доставлены. Это может занять от пары часов, до трех суток. Очередь писем ни в коем случае не очищаем!
7. По истечении месяца, в постмастере появятся такие цифры как репутация. Чем меньше это значение, тем лучше. Дальше вам нужно следить за этим значением и корректировать его трастмастером.
8. Настройте в постмастере сервис FBL. И удаляйте всех, кто жалуется-это обязательно. Адреса жалобщиков будут приходить к вам на почту, которую вы укажете для абуз.
9. В итоге, у вас должна сформироваться база тех, кто вас читает и не жалуется.
10. Следите за актуальностью базы. Шлите письма тем, кто вас читает, проверяйте базы регулярно. Порой, невалидные ящики воспринимаются почтовыми сервисами еще хуже, чем жалобы.
11. Старайтесь людям нести полезность. Это гарантия того, что вы не выжгите базу, и это вам позволит как можно дольше держаться на плаву, получать результат, и не начинать все с нуля.
 

Успехов и хорошего профита!

(Александр Градиль)

facebook google g vk