В последнее время в сети все сильнее и сильнее навязывается мнение, что чем больше подписчиков в подписной базе, тем лучше!

 При этом неважно, каким образом попал подписчик в подписную базу и под каким соусом! Эффективность бизнеса стала измеряться не качеством подписчика и его отношением к автору рассылки, а количеством подписчиков в подписной базе.

Самое страшное, что этот миф распространяется с каждым днем все больше и больше и ставить под сомнение целесообразность ведения бизнеса с маленькой подписной базой. Многим кажется, что для заработка денег обязательно нужно иметь большую подписную базу, а с маленькой делать нечего – бизнес не получится! Очень помогут, спам рассылки Украина и США. И, тренинги по финансированию Киев, Вильнюс.

Наверняка вы уже сталкивались с подобным мнением и понимаете, о чем я пишу. Если же нет – уверен, что в ближайшее время вы столкнетесь с этим мифом и будете думать, что же делать дальше – строить собственный бизнес в сети или забыть о нем, как о страшном сне!

Вот и давайте разберемся, так ли это и что с этим делать обычному автору почтовой рассылки.

С одной стороны вроде бы все правильно – чем больше подписчиков в подписной базе, тем больше продаж, тем больше прибыли. С этим не поспоришь, все логично и правильно!

Но есть важный момент, о котором все забывают …

Как правило, все большие подписные базы создаются без качественного входного фильтра – лишь бы подписчик оставил в подписной форме свой электронный адрес. В результате такого подхода база легко и быстро растет, но ее ценность для владельца почтовой рассылки непонятна!

 

Наверняка вы видели, как набираются такие подписные базы – это взаимопиары, исключение из процесса подписки 2-х шагового подтверждения электронного адреса, использование бесплатностей сомнительного содержания и нулевой ценности для подписчика, в конце концов, покупка подписных баз. При таком подходе подписные базы растут, но вот отдача в деньгах не такая как хотелось бы – вроде и база есть, а денег нет!

Многие авторы почтовых рассылок забывают о том, что важно не только количество подписной базы, но и ее качество! Количество и качество это не одно и то же. Это разные вещи, но для многих авторов, к сожалению, важны цифры.

Конечно же, в таком случае не все потенциальные подписчики будут подписываться на получение такой бесплатности, так как многие из них будут понимать, что для решения своей проблемы им придется приложить некоторые усилия. Решить проблемы хотят многие, но не многие готовы приложить усилия к их решению!

Качество подписного листа, собранного с качественным фильтром на входе будет высокое. В нем будут именно те люди, которым интересно все, о чем пишет автор, так как они добровольно и осознанно внесли свой электронный адрес в его подписной список, с желанием решить свою проблему.

Каждый автор почтовой рассылки должен понимать простую истину – количество подписчиков не является мерилом заработка. Деньги можно и нужно начинать зарабатывать на небольших подписных базах с лояльными подписчиками. Главное здесь не количество подписчиков в подписной базе, а отношения между автором рассылки и его подписчиками. И устанавливаются они на первом этапе знакомства – получении подписной бесплатности.

Вот еще небольшой пример, который иллюстрирует мою точку зрения.

Практически каждый день я получаю на свой электронный адрес предложения купить базу подписчиков того или иного сервиса за смешные деньги. При этом в описании этого предложения красочно показывается выгода этой сделки – большая база, большая рассылка, большие деньги.

Но по факту это не так!

Если по этой базе разослать коммерческое предложение, результат от рассылки будет стремиться или равен нулю! Как говорится, овчинка не стоит выделки.

vk