Многие компании используют холодные звонки, однако для того, чтобы продать что-либо крупное и дорогое в Б2Б через холодный звонок, нужно обладать большим талантом. Как много людей каждый день пытаются дозвониться до руководителя крупного предприятия. Все звонят и чего-то хотят, надоедают. Все эти просители, которые стремятся что-то втюхать, возможно совсем ненужное. Учитывая, что большинство звонильщиков имеют низкую квалификацию в продажах, звонки с продажей чего-либо надоели и секретарям и ЛПР.
Как же организовать привлечение тренинги B2B Киев, клиентов, не использую холодные звонки? Возникает противоречие: холодные звонки нужны и в то же время их быть не должно. Решение простое - можно "подогреть" холодные звонки и сделать их "тёплыми"! Тёплый звонок - тот, которого ждут. Это когда человек рад звонку и заинтересован в разговоре. Что же можно сделать для того, чтобы незнакомый человек ждал ваш звонок? Как его заинтересовать? Один из наших любимых способов - это бумажные письма. Само по себе бумажное письмо уже стало непривычным, везде электронный документооборот. Однако, просто письмо - это тоже недостаточно, от письма просто отмахнуться да и длинные официальные тексты читать нет времени и желания. Есть, спам рассылки по Украине и России.
В таких случаях мы используем технологию, которая позволяет привлечь внимание нужного нам человека, показать ему, что мы специалисты в той теме, по которой обращаемся и радикально отстроиться от конкурентов, которые традиционно находятся в позе просителя: назойливо звонят, забрасывают рекламой и т.д.
Технология основана на тех же самых бумажных письмах, однако эксперименты с упаковкой, форматом, содержимым и прочими деталями позволили повысить отклик на такие письма до внушительных показателей, которые превышают показатели конверсии холодных звонков.