Социальные сети для стартаперов и инвесторов

 

В условиях текущего кризиса наиболее актуальными являются вопросы оптимизации деловых процессов. Но это - для активно работающих предприятий.

 

А как быть если есть инновационная идея для создания бизнеса, но нет профессиональных знаний и средств для её осуществления? Как начинающему предпринимателю создать свой бизнес в России? Как обработать собственную идею, чтобы увидеть все плюсы и минусы? Как разработать стратеги выхода на рынок? 

Где найти деньги для стартового капитала?

 

Эти и многие вопросы мешают начинающим предпринимателям взяться за осуществление своей мечты и воплощения в жизнь своей бизнес-идеи. Но в последнее время и в Россиию стали приходить отработанные десятилетиями методики реализации планов начинающих предпринимателей. Началось всё в 1939 году, когда неизвестная никому в то время компания Hewlett-Packard стала первым в мире стартапом.

 

Стартап (Start-up) (англ. запускать), стартап-компания — недавно созданная компания, (возможно, ещё не зарегистрированная официально, но всерьёз планирующая стать официальной), строящая свой бизнес на основе инновации или инновационных технологий, не вышедшая на рынок или едва начавшая на него выходить и обладающая ограниченным набором ресурсов. /Википедиа/

 

Сегодня в России действует несколько представительств иностранных компаний, осуществляющих весь спектр услуг по стартапированию. Но их услуги также стоят немалых денег и в большинстве своём так и остаются недоступными для большинства начинающих предпринимателей. Также в России существует несколько стартап-бирж, на которых производится взаимовыгодный обмен информацией между стартующими предприятиями и инвесторами. Производится постоянное индексирование новых стартапов, составление их рейтинга привлекательности для инвесторов и анализ их перспективности.

 

Такая деятельность тоже приносит немало выгоды начинающим предпринимателям, значительно расширяя горизонты их перспектив.

 

Но к таким действиям на рынке стартапов уже нужно быть готовым. Нужно иметь сплочённую команду единомышленников, разработанный бизнес-план, отработанные методики выхода на рынок, и ещё несколько действий, которые позволят стартапу участвовать в гонке за инвестициями.

 

Конечно же, всегда остаются варианты обратиться за помощью к коррумпированным государственным системам поддержки предпринимательства и при помощи взятки или отката получить необходимую помощь и ресурсы. Также, можно обратиться к существующим "крышам" и раздобыть требуемые капиталы. 

В конце-концов, можно просто найти ростовщика и договориться с ним о необходимой сумме.

 

Но есть уже и более цивилизованне пути. Например - социальные сети стартаперов и инвесторов. В которых можно принять активное участие и получить так необходимую для начинающего предпринимателя информацию, совет, поддержку и компетентные услуги. Можно только радоваться и приветствовать появление всех этих возможностей и на российском рынке инноваций.

 

А также - пожелать всем, кто мечтает о собственном бизнесе, удачи, так как возможности для этого - уже имеются!